Рекрутинговое агенство

в России  и в Украине

HR QS является ведущим кадровым агентством с офисами в Москве и Киеве. Наши менеджеры обладают более чем двадцатилетним опытом в размещении и подборе кадров на вакансии с полной и частичной занятостью, а также на постоянные и сезонные предложения.

Благодаря опыту и проверенной репутации HR QS располагает обширной клиентской базой. Крепкие рабочие отношения с нашими клиентами также гарантируют взаимную приверженность и профессиональные деловые отношения. Благодаря нашему профессионализму и высокому качеству предоставляемых услуг наши клиенты сотрудничают с нами в долгосрочной перспективе, обращаются к нам снова и снова, а также рекомендуют нас другим компаниям. Мы гордимся теми крепкими отношениями, которые мы выстраиваем с нашими клиентами и персоналом.

О нас

Мы предлагаем профессиональный сервис для индивидуальных потребностей вашего бизнеса.

Опираясь на наши знания, опыт и компетентность мы можем предложить широкий спектр услуг, учитывая индивидуальные потребности Вашего бизнеса. Наша команда предоставляет услуги для размещения вакансий и подбору персонала на полный рабочий день, а также для постоянных и сезонных работ. Мы ответственно подходим к каждому этапу в процессе поиска, отбора, собеседования с сотрудниками, найма, проверки и устройства персонала на заявленную должность.

Однако, только этим не ограничиваются наши услуги. Мы предлагаем постоянную специализированную службу, основанную на потребностях Вашего бизнеса, включая анализ заработной платы и управление человеческими ресурсами.

Высокие стандарты, которых мы придерживаемся, дают нам понимание потребностей и стремлений наших клиентов. Мы гордимся своим профессионализмом и передовым опытом. Мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами. Независимо от потребностей Вашего бизнеса, наша подготовленная и опытная команда подберет лучший вариант.

Мы надеемся, что наши предложения услуг рекрутинга смогут оправдать Ваши ожидания!

Услуги

Предоставляем специализированные услуги по поиску и подбору персонала, ориентированные на успех Вашей компании

Document in touchpad

Рекрутинговые услуги

В мире доступных социальных сетей и онлайн ведомств по подбору персонала, мы предлагаем поиск определенных должностей для успеха компаний. Эксклюзивные, честные и доверительные отношения с нашими партнерами очень важны для нас и мы считаем, что причины исполнительного подхода должны быть очевидны и оправданы. Мы открываем Вам доступ к нашей сети и к нашим идеям, и в каждом случае, находим подходящих именно Вам кандидатов. По желанию, мы можем оказать помощь в процессе и дополнить все Ваши действия, основываясь на нашей широкой сети и профессионализме. Кроме того, мы предлагаем контакты кандидатов из нашей собственной базы для снижения сопутствующих расходов. Прозрачные отношения с партнерами имеют большое значение для нас. Мы не ориентированы на краткосрочный успех, а предлагаем лишь устойчивые длительные решения. По желанию, Вы можете передать нам организацию Вашей деятельности по найму в частичном или полном объеме. В этом случае, наши сотрудники и партнеры на определенный период времени станут членами Вашей команды, предоставляя Вашей компании все ноу-хау и передавая свой опыт и компетентность. Мы сами разработаем объявления о вакансиях, структурируем процессы поиска и возьмем на себя все заботы по поиску нужных кандидатур: от письменного приглашения до процедуры отказа.

Исследование рынка

Большая часть наших услуг заключается в установлении обратных связей. Тем не менее, наши услуги и наши ноу-хау более комплексные. Через нас Вы можете получить доступ к широкой базе информации, нововведениям, идеям и структурным изменениям. Мы располагаем широкой сетью на рынке вакансий и проводим глубокий анализ рынка труда, тенденций и развития различных его сегментов. Исходя из этого, мы предоставляем консультации основанные на проведенных исследованиях и ориентированные на успех компании. Международным клиентам мы предоставляем информацию о доступе к рынку труда и даем нормативно-правовые консультации. Мы проводим анализ конкурентов для оценки потенциалов и сравнительных данных. Как партнеры, мы регулярно провозим мозговые штурмы для принятия решений и постановки задач. Кроме того, мы даем представление о специфике рыночного сегмента и рейтинге компании. Мы проводим опросы, чтобы получить данные по заработной плате в той или иной сфере деятельности. Мы делаем обзор нормативных требований и выделяем вытекающие последствия.

img-2
img-3

Наш уникальный подход

Мы предлагаем уникальные сервисы для бизнес исследований. Исследование рынка дает понимание «мнения потребителя», репутации компании и ее продукта на рынке. Конкурентная разведка дает ценную информацию о рыночной среде – развитие потенциально негативных технологий, политические и нормативные разработки и деятельность конкурентов. С эффектной интеграцией исследование рынка и конкурентная разведка являются мощным инструментом для принятия и выполнения решения. Ориентированный на будущее анализ дает возможность оценить основные перспективы рынка и имитировать возможные будущие сценарии на рынке. Это также позволяет оценить текущие и будущие инвестиции, управлять рисками, воплотить новые идеи бизнес-операций, а также повысить время реакции на события отрасли. А главное, надежные дополнительные CI и MR инициативы позволят руководителям избежать сюрпризов, выявить угрозы и уязвимости, рассчитать возможности и спрогнозировать будущие действия конкурентов.

Работа у нас

Мы ищем целеустремленных людей в нашу команду на должность консультанта по подбору персонала

ВАКАНСИЯ Но 1

Аналитик по исследованиям

Как исследовательское и аналитическое консалтинговое агентство, наш клиент помагает своим клиентам-партнерам подготовиться на перспективу, обеспечивая им возможность действовать уверенно при принятии стратегических решений. Наш клиент устанавливает мировой стандарт предоставления качественной, действенной аналитики государственному и частному сектору, оценивая факторы, влияющие на рынок более чем 20-ти стран.

Успешный кандидат на эту должность среднего уровня будет отвечать за подготовку и качество части продуктов из линейки нашего клиента, охватывающей определенные страны, под руководством Регионального Менеджера.

Обязанности:

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обеспечение строгого контроля над качеством наших продуктов путем проведения сопутствующих исследований для обеспечения точности и полноты информации
  • Ответственность за целостность и объективность анализа и интерпретации событий и информации в Вашем регионе
  • Комментирование событий в Вашем регионе от имени нашего клиента, принимая во внимание всевозможные известные факторы
  • Составление экономических и политических прогнозов, максимально используя всю доступную информацию
  • Ответы на вопросы клиентов, предоставляя трактовку и разъяснение касательно информации, содержащейся в наших публикациях

Опыт, навыки и профессиональные качества:

Для успешной работы в этой должности от Вас требуется:

  • Соответствующий уровень образования в сфере экономики, международных отношений или связанных областях. В идеале степень магистра (или эквивалент)
  • Предыдущий опыт желательно в написании политических и экономических отчетов для бизнес-аудитории
  • Знание политических и экономических тенденций в регионе / основных странах региона, в первую очередь в России, Средней Азии и СНГ
  • Навыки написания и редактирования текстов на английском языке
  • Способность переключаться на различные задачи и типы отчетов и быстро реагировать на изменения в Вашем регионе
  • Знание макроэкономики и прогнозирования
  • Понимание запросов внешнего рынка на предоставление экономических и политических исследований в электронном виде

Если эта позиция соответствует Вашим навыкам, опыту и стремлениям, пожалуйста, отправьте Ваше резюме с сопроводительным письмом, указав, почему Вы считаете, что в Вашем лице наш клиент приобретет ценного члена команды, а также Ваши ожидания по заработной плате.

В свою очередь наш клиент обеспечивает благоприятную и прогрессивную среду для Вашего роста, как профессионального, так и личностного, а также широкий набор компенсационных выплат и возможностей.

ВАКАНСИЯ Но 2

Консультант по исследованиям

Описание

Нашей команде нужны консультанты по исследованиям, имеющие опыт руководства, разработки и проведения исследовательских проектов. Консультанты по исследованиям работают в сотрудничестве с проектной командой для поиска ответов на конкретные исследовательские вопросы, связанные с социальными, идеологическими, политическими и экономическими аспектами определенной группы или сообщества с целью поддержки процесса принятия решений и стратегических коммуникаций наших клиентов.

Обязанности

  • Сотрудничество с консультантами по исследованиям и экспертами в предметной области при разработке исследовательских программ для определенных отраслей.
  • Проведение анализа различной политической обстановки и экономической ситуации для руководства исследовательским процессом.
  • Разработка планов количественных и качественных исследований и анализа данных, а также составление опросников вместе с вышестоящими членами команды.
  • Анализ больших массивов данных по исследованиям и вторичных источников информации с целью выработки стратегических рекомендаций.
  • Проведение консультаций с руководителями стратегических направлений относительно результатов исследований и рекомендаций.

Необходимые навыки

Кандидаты должны обладать большой пытливостью ума, вниманием к деталям и превосходными навыками письменного и устного общения. Преимуществом будет продвинутое владение программой Excel и статистическим программным обеспечением. Требуется наличие степени магистра. Кандидаты должны иметь как минимум 7 лет соответствующего опыта работы консультантом и/или аналитиком.

 

 

HR QS подбирает кадры в сфере финансов, нефтяной и газовой отраслях, энергетической сфере, менеджмента и консультирования, цифровом секторе, в социальной и международной сферах, фармацевтическом секторе, в сфере страхования и банковских услуг.

Отзывы

Нам благодарны сотни клиентов по всему миру!

Контакты

Наш адрес и контакты. Также, Вы всегда можете связаться с нами посредством формы обратной связи

Бизнес-центр «Ситидел», Москва

Ул. Земляной Вал, д. 9, 4-й этаж

Москва, 105064

Россия

Email: info@hr-qs.ru

Phone:+7 929 582 15 83

Logo HR QS

Your Recruitment Agency

in Ukraine & Russia

HR QS is a leading recruitment agency with offices in Moscow and Kiev. Our managers have over twenty years of experience in the placement of full time, temporary, permanent and seasonal staff.

With a proven track record HR QS has achieved an extensive base of clients. A strong working relationship with our clients has also assured total adherence, satisfaction and professional working relationships. Our professionalism and excellence also ensures our clients stay with us for the long term, come back for more, and they refer us to other companies too.  We take pride in the relationships we build with our clients and candidates respectively.

About Us

We offer an ongoing tailored Human Resources service based on the needs of your business.

Our knowledge, experience and expertise mean that we can offer a range of services tailored to the individual needs of your business. Whether looking for full time, temporary, permanent or seasonal placements our experienced and dedicated team can provide a service tailored to the individual needs of your business.

We will take responsibility for each step in the recruitment process from the sourcing, selection and recruitment of staff through the interview process, reference checking and the induction of staff.

Our services do not, however, end at this point as we offer an ongoing tailored Human Resources service based on the needs of your business including but not limited to payroll services and human resource management.

The high standards we have set ourselves in order for our business to operate successfully has provided us with an insight and understanding of our clients needs and aspirations. We are passionate about our professionalism and excellence. We build long term relationships with our clients. Whatever the needs of your business our dedicated and experienced team will meet them.

We look forward to servicing all of your recruitment needs

Services

We offer searches on an ad hoc and success-oriented basis for certain levels and positions

Document in touchpad

Recruiting Services

In a world of publicly available networks and in-house recruitment departments, we offer searches on an ad hoc and success-oriented basis for certain levels and positions. An exclusive, fair and trusting relationship with our partners is important to us and we believe that the reasons behind a conventional executive approach should be evident and justifiable. We provide you access to our network and our ideas and, in certain cases, approach suitable candidates for you. If you so wish, we can assist you in your process and complement your own activities with our broader-based network and our professional process. In addition, we offer to contact specific candidates from your own network for a considerably lower fee. Transparency in our partnership is of immense importance to us. We are not about a quick placement or a short-term success, but about providing sustainable solutions. If you so wish, you may outsource your recruitment activities to us, either partially or completely. In this case, our employees and partners will become members of your team for a certain period of time, offering your company the complete spectrum of their know-how and competence. We design your job advertisements, structure your search processes and take over the entire candidate management – from the invitation to the letter of refusal.

Market Intelligence

A large part of our services consists in interlinking different parties. However, our services and our know-how are far more complex. Through us you can access a vast range of information, know-how, ideas and structural changes. We have a powerful network in the market and take note of and analyse changes in sentiment, trends and development in each of our segments. Based on this background, we will provide you with advice on appropriate timing and prospects of success of your search efforts or structural changes. We provide international clients with information on market access and the regulatory environment. An overview of the competitors and their structures is essential to compare and assess potential. As a partner we regularly organise brainstorming meetings with strategic decision makers and facilitate knowledge transfer. Moreover, we provide you with insight into how your company is perceived by others as well as into specific market segments. We conduct surveys to establish a change barometer and compile focussed salary overviews. We make a summary of regulatory requirements and changes and highlight the resulting consequences.

img-2
img-3

Our Unique Approach

We offer hybrid services for business-to-business intelligence research. Market research provides critical insight regarding the “voice of the consumers” and how a company and its products are perceived in the market. Competitive intelligence, in contrast, provides valuable information on their important aspects of the external market environment – emerging and potentially disruptive technologies, political and regulatory developments and competitor activities. When effectively integrated, market research and competitive intelligence provide a powerful management tool for executive decision-making. This future-oriented perspective of analysis will challenge you to evaluate underlying market assumptions, allowing you to plan for, and even simulate, a myriad of future market scenarios. It will also enable you to assess current and future investments, manage risks, provide new ideas on business operations, and improve reaction time to industry developments. Most important, robust complementary CI and MR initiatives will enable your executives to avoid surprise, identify threats, vulnerabilities and opportunities, forecast and anticipate future competitor actions, and out-think the competition.

Job Opportunities

We are looking for a number of individuals to join our team as a recruitment consultant

VACANCY No 1

RESEARCH ANALYST

As the research and analysis division of our client, you help leaders prepare for opportunity, empowering them to act with confidence when making strategic decisions. Our client sets the global standard in providing quality, actionable intelligence to the public and private sector, assessing issues that impact the marketplace for over twenty countries.

The successful candidate for this senior level position will be responsible for the production and quality of part of our client’s product range covering specific countries under the supervision of the Regional Manager.

Accountabilities:

 In the role you would be expected to:

  • Ensure strong quality control over our products, conducting background research to ensure the accuracy and comprehensiveness of the information
  • Be responsible for the integrity and objectivity of the analysis and interpretation of events and information in your region
  • Interpret the events in your region providing an opinion that takes into account all the various known factors
  • Produce economic and political forecasts making full use of all available information
  • Respond to customer queries providing explanation and clarification regarding information contained in our client’s publications

Experience, skills and professional attributes:

 To succeed in this role you must have:

  • Relevant degree in Economics, International relations or related subject. Ideally Master’s degree (or equivalent)
  • Desirable previous experience in writing political and economic reports for a business audience
  • Knowledge of political and economic trends in the region/main countries in the region, with a focus on Russia, Central Asia and the CIS
  • Writing and editing skills in English
  • The ability to juggle different tasks and types of reports, and be able to respond quickly to developments in your region
  • Knowledge of macroeconomics and forecasting
  • Understanding of the external market demand for electronic delivery of economic and political research

If this role matches your skills, experience and motivations then please submit your CV with a covering note identifying why you feel you would be a great addition to the team along with your salary expectations.

In return, we provide a supportive and progressive environment for you to grow in both a professional and personal capacity as well as offering a wide range of benefits and opportunities.

VACANCY No 2

Research Consultant

Description
Our team is looking for research consultants who have experience leading, designing and executing research projects. Research consultants cooperate with a project team to answer specific research questions about the social, ideological, political and economic aspects of a group or society to support decision making and strategic communications of our clients.

Responsibilities

  • Cooperate with research consultants and subject-matter experts to design sector specific research programs.
  • Conduct research to analyze various political environments and economic landscapes to guide the research process.
  • Design quantitative and qualitative research and data analysis plans, and develop questionnaires with senior team members.
  • Analyze large survey data sets and secondary data sources to create policy recommendations.
  • Consult with policy leaders on findings and recommendations.

Qualifications

Candidates should have strong intellectual curiosity, attention to detail, and excellent written and verbal communication skills. Strong capabilities in Excel and statistical software are also preferred. A master degree is required. Candidates must have a minimum of seven years of relevant consulting and or analysis experience.

 

 

HR QS associates recruit in to Finance Recruitment, Oil Recruitment, Gas Recruitment, Energy Recruitment, Management Consultant Recruitment, HR Recruitment, Digital Recruitment, Public Sector Recruitment, International Recruitment, Pharmaceutical Recruitment, Management Recruitment, Board Recruitment and Executive Recruitment, Banking Recruitment, Insurance Recruitment.

Testimonials

Hundreds of customers around the world appreciate us!

Contact

Our address and contacts. Also, you can always contact us via the feedback form

 

 

Email: info@hr-qs.ru

Phone: +7 929 582 15 83

Logo HR QS